среда, 6 апреля 2011 г.

AllSubmitter 4.7+Ключ



Здравствуйте! Давайте знакомится я Дмитрий. Сегодня я бы хотел поговорить о программе "AllSubmitter 4.7+crack". Эта программа представляет из себя автоматический регистратор в каталогах. А как вы знаете без регистрации в каталогах сайт не раскрутишь (продвинешь). Регистрация в каталогах нужна для увелечения ссылочной массы вашего сайта. Так вот поговорим о основных возможнастях программы.
Я перечислю вам несколько возможностей программы:
1) Автоматическая регистрация в каталогах. (Это самое главное)
2) Полоавтоматическая регистрация. (С автозаполнением форм)
3) Автоматическая активация по почте. (Это не менее главное)
4) Автораспознание капч (capcha)
Ну я думаю это четыре основных возможности которые нужны для нормальной раскрутки. Удачи :-)

Скачать


Зеркало



Днепропетровские варено-копченые колбасы. Качество и вкус самое главное. Колбаса оптом.

2 комментария:

  1. Спасибо Вам, Дмитрий, за самую полную информацию о программе! Особенно понравилось детальное описание работы в программе, где толково описаны её возможности и тонкости... )))))))))))
    ... такой подробной информации я ещё не встречал... ))))))))))

    ОтветитьУдалить

(Комментарий)