воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Собственный сайт как источник прибыли

Здравствуйте дорогие читатели. Я по уважительной причине довольно долгое время отсутствовал и теперь я снова здесь. Хочу поговорить о собственном сайте как об основном источнике прибыли. Я на собственном опыте видел людей которые создали простенький сайт даже не для прибыли, а для удовольствия писали туда уникальный контент и со временем поднимались и выходили в люди. Мне конечно повезло я долго искал способ получить бесплатно домен .ru и хостинг и нашел на форуме, не скажу каком я жадный=) Короче так теперь я зарабатываю сумму денег в месяц 12000 р. в месяц приблизительно в гривнах это 3400+ примерно. Создал собственный игровой портал. Если вам это интересно то обращайтесь в комментах расскажу, описывать тут подробно не буду так как займет много времени. Любой контакт скайп, аську или емейл.

Недорогие автомобильные перевозки за границу и не только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(Комментарий)